Два отвлечённых вопроса.

Андрей Новосёлов
Я приношу извинения, за то, что не совсем по теме. Но:
1. Есть ли ещё кто, пользующийся Psion ( у меня 2 - нетбук и рево).
Карманного девайса лучше я пока не встретил, а только из-за них вынь
ставить нелепо. Если кто может рассказать о подключении Псиона к Убубнте
9.04 , буду очень признателен.
2. Скачал Ebox , который построен на убунте. Серверостроители,
отзовитесь своими впечатлениями о продукте. Как лучше ставить: сервер
9.04 и потом из репо доставлять пакеты ебокса или лучше их образ диска
скачать и с него ставить?
Можно отвечать в личку, т.к. вопросы лишь частично связаны с предметом
рассылки. Заранее спасибо.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220