Сайт в локальной сети.

XIT

Сайт в локальной сети.

XIT
Добрый день!

Господа честно искал, но не сложился пазл.  Толи надо еще один DNS поднимать, то ли надо на роуетере в DNSMasq вписывать...

Домашняя локальная сеть:
ЭВМ1, ЭВМ2, ЭВМN - всё это добро на linux\windows\android\ios\виртуалки сидит за роутером Asus RTN-56U, который получает от isp интернеты и раздаёт всем девайсам. На роутере в качестве DNS и DHCP - DNSMasq.

На ЭВМ1 поднят Apache (Ubuntu). Сайт видно по локалхосту на ЭВМ1, это понятно. Но как и что мне сделать, чтобы этот же сайт был виден и с других устройств в локальной сети? К тому же сайтов будет 2-3.

Спасибо.

--
Relax, take it easy!

Re: Сайт в локальной сети.

Роман А. aka BasicXP
Доброго времени суток!

Чтобы можно было получить доступ к виртуальной машине извне, надо настроить виртуальную сетевую карту в режиме моста. Так виртуальный компьютер получит адрес из физической локальной сети. Настраивать dnsmasq нужно только в том случае, если необходимо, чтобы выдаваемый по DHCP адрес был статическим.

С уважением,
Роман А. aka BasicXP
[hidden email]

25.04.13, 12:24, XIT пишет:> Добрый день!

> [...]
> понятно. Но как и что мне сделать, чтобы этот же сайт был виден и с
> других устройств в локальной сети? К тому же сайтов будет 2-3.

XIT

Re: Сайт в локальной сети.

XIT
Роман, спасибо, за ответ. Дело не в виртуалке и вопрос не о ней. Это я просто перечислил зоопарк. Вопрос в том, как увидеть сайты с ЭВМN, который размещен на ЭВМ1? Чего надо настроить?

25 апреля 2013 г., 12:47 пользователь Roman A. aka BasicXP <[hidden email]> написал:
> [...]

> понятно. Но как и что мне сделать, чтобы этот же сайт был виден и с
> других устройств в локальной сети? К тому же сайтов будет 2-3.

Relax, take it easy!

Re: Сайт в локальной сети.

perat
Устройства все в одной подсети? Все должно и так работать. По IP:port с устройств не получается зайти? Может твой веб-сервер не на том интерфейсе слушает?

2013/4/25 XIT <[hidden email]>
[...]

With best regards,
Taras.

XIT

XIT

Re: Сайт в локальной сети.

XIT

Поднимать локальный DNS и отдавать его через DHCP на роутере.

 Маленько подробней алгоритм не опишите или меня поправьте:
- ставим bind или dnsmasq
- затем настраиваем как-то
- и надо как-то получать интернеты от роутера + роутеру сообщать о своём DNS, который в свою очередь обслуживает такие-то хосты на этом ЭВМ1

Я в  правильном направлении рассуждаю?

--
Relax, take it easy!

Re: Сайт в локальной сети.

Павловский Роман Олегович
Добрый день!
Чтобы увидеть сайты на ПК1 по имени, тебе нужно сопоставить имя сайта с ip адресом ПК1.
То есть придумать имя сайту, например: test111.ru и прописать это в DNS. Так как у тебя сайты только локальные, то  нужно прописать в dnsmaq:
В Ubuntu Server настройки dnsmasq открыть можно так: nano /etc/dnsmasq.conf
Найти ( открыть строку поиска CTRL+W ):
# Add domains which you want to force to an IP address here.
# The example below send any host in doubleclick.net to a local
# webserver.
#address=/doubleclick.net/127.0.0.1

и после добавить:
address=/здесь_имя_сайта_латинкими_буквами/127.0.0.1 (укажите имя сайта без www и без слеша в конце, а также пропишите здесь IP адрес ПК1, на котором висит сайт)

В Asus RT-N56U точно не уверен, возможно есть и графический интерфейс для настройки dnsmasq, но я делал через telnet:
Открыл cmd в Windows и написал: telnet 192.168.25.1 (внутренний ip роутера) и потом ввел логин и пароль, тот же, который используется для входа через веб-инетрфейс:
Открыл файл настроек dnsmasq: vi /etc/dnsmasq.conf

Найти:
expand-hosts

и после добавить:
address=/test111.ru/192.168.25.25 (укажите имя сайта без www и без слеша в конце, а также пропишите здесь IP адрес ПК1, на котором висит сайт)

25.04.2013 11:53, XIT пишет:
> [...]

> понятно. Но как и что мне сделать, чтобы этот же сайт был виден и с
> других устройств в локальной сети? К тому же сайтов будет 2-3.

Relax, take it easy!

Re: Сайт в локальной сети.

Андрей Калинин

25 апреля 2013 г., 13:45 пользователь XIT <[hidden email]> написал:

[...]

- ставим bind
- настраиваем на нём кеширующий DNS
- заводим свою зону. Например: home.msk
- прописываем в ней соответсвие имён и адресов для своей зоны
- настравиваем роутер на отдачу нашего DNS вместо умолчательно (в дефолтной прошивке скорее всего такой функционал отсутствует - придётся ставить кастомную).
- прописываем виртуальные хосты в апаче для наших сайтов
- PROFIT!!!

Я в  правильном направлении рассуждаю?

В правильном.

--