резервное копирование

Роман-8
Встал вопрос о резервном копировании разделов и дисков в целом.
Хотелось бы получить совет как это делать
Разумеется я знаю про dd, НО малоинтересно ждать пока она скопирует в
образ раздел свапа в том числе и прочую избыточную и бесполезную
информацию.
МОжно по идее скопировать разделы исключая свап, но все равно остается
избыточность и теряется таблица разделов.
Знаю о пакете partimage, но так же знаю, что он поддерживает не все ФС
(btrfs напимер).
В итоге встал вопрос чем пользоваться ? есть конечно всякие акронисы,
но они уже платные и я пока не изучал что там поддеживается.
Цель такова - создание сжатого образа диска, в котором отсутствуют
избыточные данные и его можно как минимум подключить на чтение, а
лучше еще и на редактирование.

 Роман

Re: резервное копирование

perat
robocopy?

2013/5/4 Роман <[hidden email]>
[...]

With best regards,
Taras.

Re: резервное копирование

Pivushkov Alexandr
если резервирование не онлайн то clonezilla
не уверен что получаемые образы клонзиллы можно редактировать

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.