Нужна любая помощь

Евгений Пархоменко
    Здравствуйте, уважаемые Убунтовцы)))
Я с удовольствием пользуюсь Ubuntu и очень рад, что в своё время перешёл
на эту замечательную систему. На Windows у меня построена музыкальная
студия. Я пишу музыку и делаю аранжировки и вот собственно моя
просьба...

    Хочу поделиться своей радостью. Дело в том, что совсем недавно
произошло событие, к которому я шёл не один год.

30 марта 2014 г. наконец состоялся первый мировой релиз моих авторских
инструментальных композиций... И это только начало, ибо материала очень
много! Я был бы очень признателен, если бы вы поддержали меня. Для этого
вам надо зайти по ссылкам, представленным ниже, прослушать треки,
проголосовать и оставить комментарий. Буду признателен, если вы решитесь
потратить незначительную сумму, указанную напротив каждого трека или
всего альбома - Life is Good :). Это даст мне огромную поддержку,
поднимется рейтинг и появится шанс моим композициям быть замеченными
другими людьми! Так же хочу попросить вас переслать данное сообщение
своим друзьям и знакомым по всему миру!

Для владельцев продукции Apple заходим в iTunes store,
в поиске забиваем E.V.P. Life is Good :)
и находим мои 4 трека (пока это все).
“Erotika”, “Quarter to Ten”, “Romantic”, “Happy New Year!”

Для владельцев девайсов на Андроиде заходим в Play Маркет, в поиске так
же забиваем E.V.P. Life is Good :)

и так же находим эти 4 трека - “Erotika”, “Quarter to Ten”, “Romantic”,
“Happy New Year!”

Остальные треки не мои и EVP – это не я)))
(У меня после каждой заглавной буквы точка – E.V.P.)!

Вот ссылки на мои треки в других онлайн магазинах:

iTunes:
2fitunes.apple.com%2fus%2falbum%2flife-is-good-ep%2fid836488996%3fls%
3d1%3fuo%3d4%26partnerId%3d2003

Amazon DE:
http://www.amazon.de/Life-Good-E-V-P/dp/B00IZV256S/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1396779048&sr=8-1&keywords=E.V.P.+Life+is+Good

Amazon ES:
http://www.amazon.es/Life-Good-E-V-P/dp/B00IZUNO5K/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1396779273&sr=8-1&keywords=E.V.P.+Life+is+Good+%3A%29

Amazon FR:
http://www.amazon.fr/Life-Good-E-V-P/dp/B00IZVEDVS/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1396778783&sr=8-1&keywords=E.V.P.+Life+is+Good+%3A%29

Amazon IT:
http://www.amazon.it/Life-Good-E-V-P/dp/B00IZUB01K/ref=sr_1_1?s=dmusic&ie=UTF8&qid=1396778562&sr=1-1&keywords=E.V.P.+Life+is+Good

Amazon UK:
http://www.amazon.co.uk/Life-Good-E-V-P/dp/B00IZYSYT2/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1396779826&sr=8-2&keywords=E.V.P.+Life+is+Good+%3A%29

Amazon US:
http://www.amazon.com/Life-Good-E-V-P/dp/B00IZSGKMQ/ref=sr_1_9?ie=UTF8&qid=1396778131&sr=8-9&keywords=E.V.P.+Life+is+Good

Buecher.de:http://downloads.buecher.de/servlets/2452306090224Dispatch/11/Call?htmltemplate=./album/viewalbum.htm&albumid=130468862

Drei.at:
http://ump.247base.com/servlets/2452328105705Dispatch/35/Call?htmltemplate=./lm/viewlm.htm&lmtype=ALBUM&lmid=130468862

Juke:http://www.myjuke.de/servlets/2452328105705Dispatch/50/jspforward?file=.%2Findex.jsp#/?page=album&albumId=130468862

Mediamarkt:
http://musik-download.mediamarkt.de/servlets/2452328105705Dispatch/3/jspforward?file=./index.jsp&page=album&id=130468862

Medion:http://www.medionmusic.com/servlets/2453061123023Dispatch/16/jspforward?file=index.jsp&page=album&albumId=130468862

Musicload.at:
http://www.musicload.at/e-v-p/life-is-good/musik/maxi/21843606_2

Musicload.ch:
http://www.musicload.ch/e-v-p/life-is-good/musik/maxi/21843606_2

Musicload.de:
http://www.musicload.de/e-v-p/life-is-good/musik/maxi/21843606_2

Saturn:http://mp3.saturn.de/servlets/2452685121527Dispatch/34/jspforward?file=./index.jsp&page=album&id=130468862

TDC
Music:http://musik.tdconline.dk/servlets/2452306090224Dispatch/19/jspforward?file=.%2Findex.jsp&tplDir=web&page=viewalbum&albumid=130468862

Weltbild:
http://www.weltbild-downloads.de/servlets/2452328105705Dispatch/14/Call?htmltemplate=./album/viewalbum.htm&albumid=130468862

Ну и спасибо, что дочитали до конца.

Пархоменко Е.В.

Re: Нужна любая помощь

Сергей Бессонов
11.04.2014 10:05, Евгений Владимирович Пархоменко пишет:
> [...]
> поднимется рейтинг и появится шанс моим композициям быть замеченными
> другими людьми! Так же хочу попросить вас переслать данное сообщение

Нормальные магазины не осилили?

http://jamendo.com/
http://kroogi.ru/
http://thankyou.ru/

--
С уважением, Бессонов Сергей.

Re: Нужна любая помощь

Igor Tchistiq
Вот если б и студия под Ubuntu была... не кошер! :-)

> Нормальные магазины не осилили?

> [...]

Юрий Яремчук
11.04.2014 12:05, Евгений Владимирович Пархоменко пишет:
> Я пишу музыку и делаю аранжировки и вот собственно моя
> просьба...
Чем пишешь?

Re: Нужна любая помощь

Сергей Болонкин
> [...]
> на эту замечательную систему. На Windows у меня построена музыкальная
> студия. Я пишу музыку и делаю аранжировки и вот собственно моя
За достигнутый результат поздравляю от всей души! Честно!
Приятно когда поставленные задачи доходят до своего завершения. Но...
Это же вроде рассылка про ubuntu. Не?
Ваш результат очень далек от тематики этой рассылки (при всей моей любви
к музыке).

Re: Нужна любая помощь

perat
Не буду критиковать размещение данного поста в нашей рассылке, просто пойду и послушаю)

____________________________
С уважением, Сергей Болонкин

--
With best regards,
Taras.

Креатив на LMMS

Юрий Яремчук
11.04.2014 16:33, Taras Perebeynosov пишет:
> Не буду критиковать размещение данного поста в нашей рассылке, просто
> пойду и послушаю)
Тогда уж послушайте и мои обработки.
http://nmgames.kz/onlyyou.tar.gz

Вот это моё, но сделанное еще в бытность мою вендоюзверем на FL.
http://nmgames.kz/decompression.tar.gz

Вот это не всё моё. Тоже FL.
http://nmgames.kz/music.tar.gz

Тема про это.
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=145638.210

--
С уважением, Юрий

XIT

Re: Нужна любая помощь

XIT
Маестры, а что у нас есть из софта для создания музыки?

11 апреля 2014 г., 14:33 пользователь Taras Perebeynosov <[hidden email]> написал:
[...]

Relax, take it easy!

11.04.2014 20:29, XIT пишет:
> Маестры, а что у нас есть из софта для создания музыки?

Мне пока LMMS хватает. audacity еще.

--
С уважением, Юрий

Re: Нужна любая помощь

Сергей Бессонов
11.04.2014 18:29, XIT пишет:
Маестры, а что у нас есть из софта для создания музыки?

Что именно интересует? DAW, волновые редакторы, редакторы ударных, партитуры, эффект-процессоры?

Какой стиль?

--
С уважением, Бессонов Сергей.

XIT

Re: Нужна любая помощь

Сергей Бессонов
Ну это как-то слишком электронно :-) Я тут не специалист, это узкоспециализировано, если верить вот этой статье:

https://en.wikipedia.org/wiki/Tracker_%28music_software%29

то в стандартных репозитариях представлены schism и milkytracker

XIT

Re: Нужна любая помощь

вячеслав дудкин
Соси хуй, быдло.

Re: Нужна любая помощь

Максим
Это зачот

"вячеслав дудкин" <[hidden email]> wrote:
Соси хуй, быдло.

Re: Нужна любая помощь

Alexey Vazhnov

Выкладывайте на jamendo.com — можно будет и послушать, и денежку
положить, если музыка того стоит.

> [...]

> iTunes:
> 2fitunes.apple.com%2fus%2falbum%2flife-is-good-ep%2fid836488996%3fls%

Алексей Важнов
jabber: [hidden email], [hidden email]

Re: Нужна любая помощь

Igor Tchistiq
И Shism и milky и еще пара программ трекерных. Правда в репозитарии не самых последних версий,
на сайтах разработчиков лучше смотреть. Из трекерных Renoise еще стоит посмотреть, целая студия,
Skale еще недоделанная студия.  Из наших разработок - SunVox, для всех платформ автор выпускает,
платное под мобильные, под ПК бесплатно.  Остальные трекеры под линукс - к демосцене ближе,
вроде MIDITracker, Protracker и Protrekker, AdlibTracker, ccuter, DefleMask, FamiTracker, Klystrack и
некоторые другие, совсем "узкие". Что-то поддерживает собственный синтезатор, что-то позволяет
использовать VST.

> [...]

>     Что именно интересует? DAW,                 волновые редакторы,
> редакторы ударных, партитуры,                 эффект-процессоры?

Re: Нужна любая помощь

Павловский Роман Олегович
Вы, уважаемый, не материтесь здесь, пожалуйста.

12.04.2014 6:25, вячеслав дудкин пишет:
Соси хуй, быдло.

Re: Нужна любая помощь

Максим
Я чота не отследил кому это он и по поводу чего ...