Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак
Братцы, просветите, кто может:
используемая мной Убунту 11.04 с некоторых пор (заметил примерно год
назад) не дает ничего установить из своего репозитария или со стороны (а
хотел простенький имеющийся в репозитарии видеоредактор, а потом что-то
еще...), во всех случаях выскакивает окно: "Приложения нужно
устанавливать из надежных источников" или что-то в этом роде. Можно ли
как-то это преодолеть (знаю, что поддержка закончилась). Новая (13.10)
тоже есть, но я и все мои домашние уже привыкли к 11.04, да ещё эта
новая глючит постоянно, в частности после обновления 13.04 до 13.10 не
могу настроить интернет, но это уже второй вопрос, а вот по первому
хотелось бы узнать мнение сведущих людей ...

Re: Про Убунту 11.04

Dmitry Agafonov-4
Линукс менее лоялен к желающим не обновлять систему.

Поэтому у вас есть выбор
- ничего не менять (и не получать нового ПО, кроме уже установленного)
- использовать хотя бы LTS версии, у них поддержка дольше

Т.е. моя рекомендация: перейти на 12.04 и установить там вместо unity классический рабочий стол (статьи есть в сети).

31 октября 2013 г., 19:49 пользователь Александр Денисович Ступак <[hidden email]> написал:
[...]

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/

Re: Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак
Спасибо большое, Дмитрий, за ответ, подумаю над Вашим предложением,
спасибо!

В Чт., 31/10/2013 в 19:55 +0400, Dmitry Agafonov пишет:

> [...]
>         могу настроить интернет, но это уже второй вопрос, а вот по
>         первому
>         хотелось бы узнать мнение сведущих людей ...

Oleksandr Sandulyak
Привет.
Для старых версий есть свой репозиторий:
help.ubuntu.ru/wiki/old_ubuntu_versions?s=старые&s=версии

san-alex

31.10.13 16:07, Александр Денисович Ступак написав(ла):

> Спасибо большое, Дмитрий, за ответ, подумаю над Вашим предложением,
> спасибо!

Re: Про Убунту 11.04

Юрий Яремчук
31.10.2013 23:58, Oleksandr Sandulyak пишет:
> Для старых версий есть свой репозиторий:
> help.ubuntu.ru/wiki/old_ubuntu_versions?s=старые&s=версии
ИМХО, конечно, но лучше пользоваться всё ж LTS версиями.

--
С уважением, Юрий

Re: Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак
Спасибо большое. Oleksandr, за ответ, честно - не знал, спасибо!

В Чт., 31/10/2013 в 17:58 +0000, Oleksandr Sandulyak пишет:

> [...]
>
> san-alex
>
> 31.10.13 16:07, Александр Денисович Ступак написав(ла):

Спасибо большое, Юрий, за ответ!

В Пт., 01/11/2013 в 00:01 +0600, Юрий Яремчук пишет:
> Юрий

Re: Про Убунту 11.04

Pivushkov Alexandr
поддерживаю :)
On 01.11.2013 16:24, Vladimir Smagin wrote:

> [...]
> своем сервере и раздаю его всем желающим в городе. если приспичит, то
> подключить можно PPA с нужной прогой и работать с ним.

- Пивушков Александр.

Re: Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак
Спасибо большое, Vladimir, за подсказку и ответ!

В Пт., 01/11/2013 в 19:24 +0700, Vladimir Smagin пишет:

> [...]
> apt-mirror на своем сервере и раздаю его всем желающим в городе. если
> приспичит, то подключить можно PPA с нужной прогой и работать с ним.

Re: Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак
Спасибо большое, Alexandr!

В Пт., 01/11/2013 в 17:40 +0400, Pivushkov Alexandr пишет:
> Alexandr

Re: Про Убунту 11.04

Vladimir Smagin-2
прямо день благодарности на ubuntu-ru :)

On 01.11.2013 21:55, Александр Денисович Ступак wrote:
> Спасибо большое, Alexandr!

Re: Про Убунту 11.04

Александр Денисович Ступак
Не взыщите, братцы! Это я от необычной в наши времена Вашей
отзывчивости, и от того, что для меня, благодаря Вам, кое-что
прояснилось! Еще раз спасибо всем за ответы!

В Пт., 01/11/2013 в 17:40 +0400, Pivushkov Alexandr пишет:

> поддерживаю :)

> - Пивушков Александр.

Re: Про Убунту 11.04

Kokapeb Vladimir
13 еще сырая, а 12.04 очень хорошая и стабильная. Рекомендую. Skype стал как часы работать (правда ставить не из реппозитория, а старую .deb). С музыкой и видио проблемы пропали.

1 ноября 2013 г., 19:06 пользователь Александр Денисович Ступак <[hidden email]> написал:
> [...]
прояснилось! Еще раз спасибо всем за ответы!

Re: Про Убунту 11.04

Юрий Яремчук
01.11.2013 22:46, Kokapeb Vladimir пишет:
> Skype стал как часы работать (правда ставить не из реппозитория, а
> старую .deb).
Скачать с сайта производителя религия не позволяет? :-)

--
С уважением, Юрий