свой загрузочный CD на базе lubuntu 13.04

свой загрузочный CD на базе lubuntu 13.04

Роман-8
МНе потребовалось сделать свой загрузочный CD.
ПОчитал стать в сети, нашел инструменты типа UCK, NovoBuillder и т.д.
Novo просто не стал ставиться, а UCK вылетает на чем то связанном с
языке. Скрин прилагаю.
http://savepic.net/3654311.htm

Может мне каким другим билдером воспользоваться? что посоветуете?

 Роман

Re: свой загрузочный CD на базе lubuntu 13.04

Роман-8
такая ошибка "open2: exec or fribidi ..."
решается установкой пакета libfribidi-bin