EBox и клиент на Ubuntu

Сергей Холин
Очень хочется завести домен в сети, к сожалению ковырять всё руками нет
ни времен, ни сил...
Поставил EBox 1.2 (с офф сайта скачан был диск), необходимые настройки
сделал. Если клиент - мастдай - всё работает, попробовал Ubuntu 8.04.3 -
нифига, поколдовал с libnss- и libpam-ldap машинка завелась в домене, о
чём свидетельствовала надпись Добро пожаловать в мой домен на буржуйском
и вывод команды smbldap-userlist на серваке... а вот пользователей брать
с домена - не хотит, могет кто-что подсказать?

На всякий случай прикладываю что ковырял:

cat ./smb.conf
[global]
     unix charset = UTF-8
     dos charset = cp866
     display charset = UTF-8
     workgroup = ebox
     netbios name = 000
     security = DOMAIN
     log level = 1
     syslog = 0
     log file = /var/log/samba/%m
     max log size = 50
     smb ports = 137 138 139 445
     name resolve order = wins bcast hosts
     printcap name = CUPS
     wins server = 192.168.1.130
     ldap suffix = dc=ebox
     ldap machine suffix = ou=Computers
     ldap user suffix =  ou=Users
     ldap group suffix =  ou=Groups
     ldap idmap suffix = ou=Idmap
     ldap admin dn = cn=admin,dc=ebox
     idmap backend = ldap:ldap://192.168.1.130
     idmap uid = 10000-20000
     idmap gid = 10000-20000
     winbind trusted domains only = Yes
     printing = cups

cat ./ldap.conf | grep -v ^#
        base dc=ebox
        uri ldapi://192.168.1.130/
        ldap_version 3
        rootbinddn cn=main,dc=ebox
        pam_password md5
        nss_base_passwd ou=Users,dc=ebox?one
        nss_base_shadow ou=Users,dc=ebox?one
        nss_base_group ou=Groups,dc=ebox?one
        nss_initgroups_ignoreusers
avahi,avahi-autoipd,backup,bin,daemon,dhcp,games,gdm,gnats,haldaemon,hplip,irc,klog,libuuid,list,lp,mail,man,messagebus,news,ntp,polkituser,proxy,pulse,root,sshd,sync,sys,syslog,uucp,www-data

cat ./nsswitch.conf | grep -v ^#
        passwd: files ldap
        group: files ldap
        shadow: files ldap
        hosts:          files mdns4_minimal [NOTFOUND=return] dns mdns4
        networks:       files
        protocols:      db files
        services:       db files
        ethers:         db files
        rpc:            db files
        netgroup:       nis

Re: EBox и клиент на Ubuntu

Валерий Евгеньевич
Интресная тема, а что нельзя досих пор сделать домен под управлением Linux? У меня работает самба сервер, а вот домен все руки не доходят поднять. Кто делал  поделитесь рабочими конфнгами или напишите как сие чудо поднять под Убунтой.

27 июля 2009 г. 17:35 пользователь Сергей Холин <[hidden email]> написал:
[...]

С уважением
Best regards
Sinyaev Valera
[hidden email]

тел. +74963131047
тел. +74957783073
моб. +79265504470
icq 238860819

Участник проекта: www.traffpro.ru
Мой сайт http://voler.ru/

Установка и настройка серверов Linux. (Fedora, Ubuntu)
Поднятие сервисов FTP, WWW, BILLING, SAMBA, SQUID+SQUIDGUARD+SARG, DNS, DHCP, MAIL

Какой дистрибутив пользуешь ты?

Re: EBox и клиент на Ubuntu

Сергей Холин
Домен на Линухе - не так всё и сложно, это связка LDAP + SAMBA...
Материала по этому вопросу - даже очень много...
Самый простой (imho) вариант - EBox поставить, он сразу множество служб
охватывает, и домен в том числе...

Валерий Евгеньевич пишет:
> [...]
> Linux? У меня работает самба сервер, а вот домен все руки не доходят
> поднять. Кто делал  поделитесь рабочими конфнгами или напишите как сие

Re: EBox и клиент на Ubuntu

Валерий Евгеньевич
Ну тогда спрошу по другому конфиги и названия пакетов какие, я могу почитать и в инете, но толковых описаний мало.

Валерий Евгеньевич пишет:
> [...]

Установка и настройка серверов Linux. (Fedora, Ubuntu)
Поднятие сервисов FTP, WWW, BILLING, SAMBA, SQUID+SQUIDGUARD+SARG, DNS, DHCP, MAIL

Андрей Калинин
Оно. Я поднял кучу доменов по этому мануалу. Работает как часы.

Валерий Евгеньевич пишет:
> [...]

Установка и настройка серверов Linux. (Fedora, Ubuntu)
Поднятие сервисов FTP, WWW, BILLING, SAMBA, SQUID+SQUIDGUARD+SARG, DNS, DHCP, MAIL

Лучше не пакетами, а прямо с их диска ставить вот ссылка:
http://forum.ebox-platform.com
На том же сайте и несколько гайдов по установке - настройке...
Проект основан на Ubuntu 8.04 Т.е. внутренне устройство тоже самое...