F10 в Gnome terminal 3

Подковыркин Дмитрий-2
Здравствуйте.

После обновления до 11.10 в Gnome терминале перестала работать F10.
Ну то есть если в 11.04 после того как в Меню-Правка-Комбинации клавиш
отмечал "Включить клавишу для доступа в меню (по умолчанию F10)" в
программах, работающих в терминале (mc, vim) клавиша F10 работала как
надо, то есть Gnome терминал не перехватывал F10.
Теперь это не работает, хотя в настройках этот пункт есть.
Как победить эту проблему? Очень уж раздражает.

--
Дмитрий

Re: F10 в Gnome terminal 3

perat
On 11/06/2011 10:53 AM, Подковыркин Дмитрий wrote:

> [...]
> Теперь это не работает, хотя в настройках этот пункт есть.
> Как победить эту проблему? Очень уж раздражает.

в 11.04, насколько помню, такие же проблемы. Тоже очень бесит.

Re: F10 в Gnome terminal 3

Подковыркин Дмитрий-2

07.11.2011 01:59, Taras Perebeynosov пишет:

> в 11.04, насколько помню, такие же проблемы. Тоже очень бесит.

А, ну конечно. Я в 11.04 Unity не пользовался.
Да, гугление дало ссылку
http://www.zhart.ru/software/98-ubuntu-unity-tweak . По моему
замечательная ссылка, по ней я нашел ответы на некоторые свои вопросы. В
том числе и по сабжу.

--
Дмитрий

Re: F10 в Gnome terminal 3

Alex Kahirin
06.11.2011 23:59, Taras Perebeynosov пишет:

> в 11.04, насколько помню, такие же проблемы. Тоже очень бесит.

Недавно победил этот выбешивающий момент.
Запускаем компиз настройки если не обнаруживается устанавливаем кажется
ccsm ...
Смотрим вкладки рабочий стол => ubuntu uniti plug тыкаем в него и на
самой нижней вкладке key to open чего то там выключаем.
Как то так..

Re: F10 в Gnome terminal 3

Serge Matveenko-3
2011/11/6 Подковыркин Дмитрий <[hidden email]>:
> [...]
> Теперь это не работает, хотя в настройках этот пункт есть.
> Как победить эту проблему? Очень уж раздражает.

отключите отображение меню по умолчанию.

--
Serge Matveenko
[hidden email]

Re: F10 в Gnome terminal 3

Подковыркин Дмитрий-2
07.11.2011 13:15, Serge Matveenko пишет:
> отключите отображение меню по умолчанию.
Уже победил. Вот по ссылке все описано