Fwd: Re: mac

Alex Emergy
Хотя не. Сейчас посмотрел - что-то всё же есть. Но я не пробовал. Юзаю дефолт
http://goo.gl/A2I8fk

06.11.13, 15:30, Alex Emergy пишет:
Это проще сделать с помощью киргуду
http://habrahabr.ru/post/54704/

Однако это отрицательно скажется на хоткеях с сочетанием ctrl-shift. Т.е. язык будет переключатся и раздражать этим.

с помощью KeyRemap4MacBook же, можно поменять непривычные расположения "§" и "`", повесить копипаст на ctrl, назначить действие на беспозную клавишу Eject на MacBook Pro с SSD вместо привода. Вообще для юзеров писюков, там целый клад настроек. Но этого вроде как нет  :)

31.10.13, 15:20, Viacheslav Karamov пишет:
И что, этим KeyRemap4MacBook можно переназначить cmd-space на ctrl-shift?
И как это сделать?

31.10.13, 12:53, Alex Emergy пишет:
У меня отлично работает. Стоит из macports для линуксойда вообще спасение на маках. Тем более Apple официально поддерживает порты. Я переходил на мак ось с линуксов, и по началу было очень не привычно. Надо сказать, что переход был очень болезненным. Но на данный момент, мне совсем не хочется назад. Хотя с линуксами имею дело ежедневно, да и подход в принципе остался линуксовым. Мне к примеру, гораздо проще написать скрипт, который будет конвертировать с помощью ffmpeg FLAC в ALAC, и кидать по USB через SSH музон в айфон, нежели чем юзать iTunes, какое-то гуйное решение для конвертации...

Сам покупал мак и думал если не пронравится ОСь, поставлю линукс. Но к хорошему привыкаешь, и в итоге живется значительно лучше на мак ос.

Из софта могу порекомендовать:
iTerm2 - обязательно
TotalFinder - двухпанельность Finder и папки сверху
InsomniaX - сами решаем, что делать при закрытии крышки ноутбука
iStat Menus - информация (температуры, загрузки, etc) в "трэе"
RightZoom - кнопка + (раскрыть окно на весь экран, ведёт себя правильно)
BetterTouchTool - настройка кастомных жестов, и не только
Boom - увеличение уровня звука, и глобальный эквалайзер
KeyRemap4MacBook - чумовая настройка клавиатуры

Полезные горячие клавиши:
Space - быстрый просмотр картинок в Finder
Cmd+Q - выйти из приложения
Cmd+W - закрыть окно/вкладку
Shift+Alt+[ или ] - переход между вкладками. Так же Cmd+1,2,3,4,5,6...
Shift+Fn+Ctrl+Eject - заблокировать экран

Порты:
bash
bash-completion
curl
wget
gsed
htop
rdesktop
sshfs
tcpdump
wine ;)
Всего не вспомню

Порты вообще рулят, главное научиться или пользоваться.

К примеру, если прежде чем устанавливать что либо из портов, сказать:
port variants имяпакета
там вибираем что-то типа Gentoo'шных флагов (компоненты сборки). Примеру:
port install mutt-devel compress +date_conditional +debug +deepif +gdbm +gnuregex +headercache +imap +pop +sasl +sidebar +smtp +ssl +xlabel

Это же просто сказка!!!

17.10.13, 15:47, Alex Kahirin пишет:

не работает. и не работал. его тупо нет. ставить только из hombrew или macports, github и т.д.
Поэтому и спрашиваю насколько сильно придется допиливать. Возможно проще будет смирится и есть что дают.

17.10.2013 15:29 пользователь "Viacheslav Karamov" <[hidden email]> написал:
sshfs работает, я пользовался.
Уж поверь, установить все нужные драйвера/примочки (для регулировки яркости, например)
на линукс будет куда сложнее, нежели доставить недостающее на макось.

17.10.13, 14:24, Alex Kahirin пишет:

Забыл добавить, отсутствие sshfs из коробки без ухищрений.

17.10.2013 15:21 пользователь "Alex Kahirin" <[hidden email]> написал:

Вопрос привычки и дружелюбного окружения. Меня жутко выбешивает невозможность просмотра картинок из директории кроме как созданием фотоальбома. И куча других мелочей. Работая на linux я настраиваю все под себя а в mac я могу только принять идеологию. При том что сама железка очень удобна.

17.10.2013 15:12 пользователь "Taras Perebeynosov" <[hidden email]> написал:

Ребят, а зачем? Маки очень дорогие и весь кайф в том, что ос отлично подогнана под железо (или наоборот). Это как в бмв поставить движок от лады калины, зачем?

On Oct 17, 2013 2:40 PM, "Viacheslav Karamov" <[hidden email]> wrote:
Я сам долго сидел за iMac с Ubuntu 7.04.
На ubuntuforums.org тогда был большой раздел, посвящённый ubuntu на железе от Apple.
У меня был не ноут, так что насчёт времени автономной работы ничего не скажу, а так всё заработало, после неких манипуляций.

17.10.13, 13:25, Taras Perebeynosov пишет:

Да Вы, батенька, знаете толк в извращениях.

On Oct 17, 2013 1:04 PM, "Alex Kahirin" <[hidden email]> wrote:
Опыт эксплуатации и установки ubuntu на macbook air 11.

Насколько долго работает? Кеды, Xfce, Lxde?

Wi-fi, сеть через тандерболт переходник и прочие проблемы.?

Имеет смысл переехать или больше проблем?

Alex Emergy

--
Alex Emergy

--
Alex Emergy

Re: Fwd: Re: mac

Viacheslav Karamov
Я уже попробовал сам, не дождавшись вашего ответа.
Сотрудники нашего офиса вам благодарны.