Переустановить GRUB2

RB

Переустановить GRUB2

RB
В документации не описаны скрипты *proxy, которые появились у меня:

/etc/grub.d/05_debian_theme
/etc/grub.d/10_linux_proxy
/etc/grub.d/11_linux_proxy
/etc/grub.d/12_linux_proxy
/etc/grub.d/40_custom_proxy
/etc/grub.d/41_linux_proxy
/etc/grub.d/42_linux_xen
/etc/grub.d/43_memtest86+
/etc/grub.d/44_os-prober_proxy
/etc/grub.d/45_uefi-firmware
/etc/grub.d/46_custom_proxy
/etc/grub.d/48_custom_proxy
/etc/grub.d/50_custom

Что с ними делать, не нашел.
После копирования скриптов из /etc/grub.d/backup/etc_grub_d

sudo update-grub завершается с ошибкой

Re: Переустановить GRUB2

Alex Kahirin
ээ..  Вам это всё действительно нужно?
И зачеем их копировать?
Через chroot пробовали?

Для болельщиков: ФК grub ведет в счёте.

ср, 21 мар. 2018 г., 23:20 [hidden email] <[hidden email]>:
[...]

RB

Re: Переустановить GRUB2

RB
Переустановил GRUB2.

Выяснил, что "гадит" (создает лишние пункты в Дополнительном меню) скрипт
/etc/grub.d/30_os-prober, находя образы ядра не только на /boot, но и на /, хотя там только
символические ссылки.
Пока не понял, как это побороть.

Кто-нибудь знает его логику работы и откуда берется мусор в подменю меню GR"Дополнительные
параметры для..."?

Пропал memtest, нет /etc/grub.d/20_memtest86+
Как восстановить?

Re: Переустановить GRUB2

Vladimir Smagin-2
даже не представляю как могло оно появиться там. пользуйся иногда sudo
apt autoremove чтобы прибивать старые ядра. возможно раздел /boot
засрался и установка пакетов сдохла. в этом случае старые ядра я не
удалял руками, а посылал в них единичку чтобы размер упал с 30 мегов до
1 байта. тогда установщик оживал и завершал скрипт настройки. а потом
авторемове сделать и всё.