IP-cam server

perat
Доброго дня, друзья!

Есть задача: нужно организовать сервер для записи с IP-камер.
Есть IP-камеры TRENDnet TV-IP501P, выделенный комп с Ubuntu 11.10.
Есть софт под винду - IP View Pro и IP View Pro 2. Вторая версия в wine не стартанула, поэтому на нее я забиваю. А первая вполне себе хорошо работает под wine и умеет активировать запись по детектированию движения.
Сейчас я хочу, чтобы при старте сервера запускалась IP View Pro в wine в отдельных иксах (без иксов, я так понял оно не заведется).
Как лучше организовать запуск иксов с одной лишь программой? Еще нужно активировать там VNC, чтобы юзеры могли коннектиться к полноэкранно запущенной проге и смотреть экран в реальном времени.

Может быть кто-то решал такие задачи с использованием другого софта (например, с веб-мордами), очень хочу получить рекомендации.

Re: IP-cam server

Dmitry Agafonov-4
2012/2/6 Тарас Перебейносов <[hidden email]>:
> Доброго дня, друзья!
>
> Есть задача: нужно организовать сервер для записи с IP-камер.

Начните тут: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=62794.0
Я не специалист, но там ссылки есть далее и вроде у людей работает.

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/

Re: IP-cam server

Dmitry Glazov
On 06.02.2012 13:11, Тарас Перебейносов wrote:

> [...]
>
> Может быть кто-то решал такие задачи с использованием другого софта
> (например, с веб-мордами), очень хочу получить рекомендации.

http://www.zoneminder.com/wiki/index.php/Trendnet#TV-IP501P
TV-IP501P

This camera works just like the IP400 without the PTZ contols.

Remote Protocol: HTTP
Remote Method: Simple
Remote Host Name: user:[hidden email] (admin:admin is the default user/pass)
Remote Host Port: 80
Remote Host Path: /MJPEG.CGI

В чем проблема?
в нежелании задать гуглю вопрос "TRENDnet TV-IP501P linux"?

Re: IP-cam server

issikkul
06.02.2012 13:11, Тарас Перебейносов пишет:
[...]

http://forum.overclockers.ua/viewtopic.php?p=713707#p713707

Re: IP-cam server

Илья Телегин
ставь AVREG