Re: Отключение запроса на ввод пароля при выходе из ждущего режима

Re: Отключение запроса на ввод пароля при выходе из ждущего режима

perat
Тоже интересует вопрос. Единственный рабочий вариант, чтобы пароль не запрашивался - установить вход без пароля (вообще убрать пароль у юзера). Но в таком случае я не смогу подключаться удаленно под этим юзером.

24 ноября 2011 г. 9:25 пользователь vova <[hidden email]> написал:
Ubuntu 11.10 спрашивает пароль после просыпания, хотелось бы чтоб не
спрашивал, а сразу показывал рабочий стол.
В настройках экрана блокировка выключена.
В настройках энергопотребления такое:
1. При работе от батареи: уходить в ждущий режим при бездействии в течение
30 мин. и при закрытии крышки; уходить в сон при очень низком заряде.
2. При работе от электросети: не засыпать никогда.

Раньше на этом лаптопе (hp635) стоял SLED11 (со вторым GNOME) и просыпался
безо всяких паролей, доходило до того, что даже можно было оставить играющий
плеер, закрыть крышку, музыка стихала, а после открытия крышки
воспроизведение продолжалось с того места, где остановилось.

Гугление выдаёт советы ориентированные на второй GNOME, которые для третьего
не годятся.
Настройки в dconf-editor смотрел, не увидел ничего подходящего.

Советы? подсказки?

Re: Отключение запроса на ввод пароля при выходе из ждущего режима

Pivushkov Alexandr
 Бывает иногда полезно поставить галочку сохранить а потом убрать и
сохранить :)
 А еще есть программа ubuntu tweak

Тарас Перебейносов пишет:

> [...]
>     третьего
>     не годятся.
>     Настройки в dconf-editor смотрел, не увидел ничего подходящего.

- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.