VNC

perat
Доброй ночи!

Подскажите, пожалуйста, как можно организовать VNC на подобие виндового RDP?
1) если я запускаю x11vnc на экране с моей сессией, то все мои действия
видны на мониторе, подключенном к компьютеру физически. Это очень
некомфортно - например, я не знаю, кто в этот момент может находится
рядом с удаленным компьютером и не хочу, чтобы они видели, что я делаю.
В RDP локальный экран блокируется.
2) Если я не залогинен на удаленной машине (Ubuntu 11.10 - Unity), то,
чтобы попасть в свою привычную оболочку мне приходится подключаться
рутом по ssh, запускать x11vnc, чтобы попасть в экран логина (gdm). В
винде я просто подключаюсь по RDP и передо мной появляется экран логина.

Пробовал vnc4server. Настройки по-умолчанию совсем не подходят -
создается новая сессия, а мне нужно попадать в мою сессию, где я не
закончил работу.

Так же когда то пробовал RDP-сервер под Ubuntu. Не хочу связываться,
т.к. протокол проприетарный.

Re: VNC

Alan Holt-2
Посмотри тут
http://www.linuxspace.org/archives/3444

2011/11/13 Taras Perebeynosov <[hidden email]>
[...]

בברכה,
אלכס ברבר
+9 72 54 285 952 3
--
Best regards.
Alex Berber

Re: VNC

Alex Emergy
Мне кажется, что желаемого добиться от VNC вы не сможете. Либо новая
сессия, либо одна на обоих экранах. Тут совсем другая реализация. Это
разные вещи! На сколько я знаю есть платный RDP сервер для линуксов.

14.11.11 1:34, Taras Perebeynosov пишет:

> [...]
> закончил работу.
>
> Так же когда то пробовал RDP-сервер под Ubuntu. Не хочу связываться,

Alex Emergy

Re: VNC

Alex Emergy
http://www.ashep.org/2010/rdp-server-v-linux/

даже бесплатный есть

14.11.11 11:11, Alex Emergy пишет:

> Мне кажется, что желаемого добиться от VNC вы не сможете. Либо новая
> сессия, либо одна на обоих экранах. Тут совсем другая реализация. Это
> разные вещи! На сколько я знаю есть платный RDP сервер для линуксов.

Alex Emergy

Re: VNC

Alex Kahirin
Я честно прочитал несколько раз, но так и не понял вопроса и проблемы.
Сам пользуюсь  vnc4server стартую его на сервере без видеокарты и
цепляюсь если что то надо в гуйне глянуть или сделать. К запущенной
сессии цепляется без проблем, если запустить на серве еще раз породит
новую сессию и это надо будет другой сеанс на другом порту.

http://www.teamviewer.com/ru/download/index.aspx
Теоретически должно быть все что вам надо и даже больше.
С уважением Alex.

14 ноября 2011 г. 11:15 пользователь Alex Emergy
<[hidden email]> написал:

> http://www.ashep.org/2010/rdp-server-v-linux/
>
> даже бесплатный есть

> Alex Emergy

Re: VNC

acmepoug
Возможно, Вам подойдёт NoMachine NX.

В Пн., 14/11/2011 в 01:34 +0400, Taras Perebeynosov пишет:

> [...]
> закончил работу.
>
> Так же когда то пробовал RDP-сервер под Ubuntu. Не хочу связываться,

Re: VNC

-=Devil_InSide=-
xrdp может помочь.
правда, не знаю как с подхватом висящей сессии.
)

,-----[Taras Perebeynosov, 14 November 2011 01:34]:

--
__________
mpd status: [playing]

Re: VNC

perat
Поставил на удаленной машине с Ubuntu 11.04 vnc4server.
На компьютере локально работает 1 пользователь, а мне нужно удаленно работать в другой X-сессии на этой машине.
Цепляюсь к удаленному компьютеру по ssh, запускаю vnc4server, затем подключаюсь через vncviewer.
Проблема в том, что в запущенной VNC сессии при вводе символа "d" сворачиваются все окна, при повторном нажатии - разворачиваются. Если нажимать с шифтом, то печатается "D", как и следовало бы. Гугление не помогает.
Кто нибудь сталкивался с этим? Куда копать?
Вариант с x11vnc не подходит, так как для этого нужно запускать вручную Xсы и монитор на удаленной машине сразу на них переключается.
XRDP пробовал, но там в окне логина только русские буквы и переключить не выходит.

--
__________
mpd status:     [playing]
Wuthering_Heights - Dancer_in_the_Light

Re: VNC

yakim-2
Добрый день.

Попробуй обойтись  без VNC
Что-то типа
http://yakim.org.ua/articles/workstations/56-xserver-remote.html
З повагою,
Сергій Якимчук

05.01.12 23:15, Тарас Перебейносов написав(ла):

--
__________
mpd status:     [playing]
Wuthering_Heights - Dancer_in_the_Light

Re: VNC

Alex Kahirin
Remmina в качестве клиента попробуйте. Был в ppa. Предложенный
коллегой способ так же работоспособен.

С уважением Alex.

6 января 2012 г. 2:39 пользователь Yakim <[hidden email]> написал:

> [...]
> выходит.
>
> 14 ноября 2011 г. 22:58 пользователь -=Devil_InSide=- <[hidden email]>

надо кеймапы подложить для rdesktop.
ибо вопрос переключения раскладок - и клиентозависимый тоже.
вложение распакуйте в ~/.rdesktop/
а еще попробуйте remmina - там более в порядке с переключением раскладок.

,-----[Тарас Перебейносов, 6 January 2012 01:15]:

> [...]
> выходит.
>
> 14 ноября 2011 г. 22:58 пользователь -=Devil_InSide=-

W.A.S.P. - The_Heretic_(The_Lost_Child)

keymaps.tar.bz2 (14K) Download Attachment

Re: VNC

perat
В remmina та же проблема, при нажатии "d" окна сворачиваются.

Про метод xdmcp расскажите, пожалуйста, как подключаться.
Я сделал как тут написано (у меня LightDM):
http://askubuntu.com/questions/66431/how-do-i-configure-lightdm-to-work-with-xdmcp

6 января 2012 г. 15:13 пользователь -=Devil_InSide=- <[hidden email]> написал:
> [...]

> выходит.
>
> 14 ноября 2011 г. 22:58 пользователь -=Devil_InSide=-

может, проблема не в клиенте ?
может, чтото забиндено в окружении рабочего стола?
у меня при нажатии d все хорошо во всех клиентах.

,-----[Тарас Перебейносов, 6 January 2012 15:27]:

> [...]
>
> Про метод xdmcp расскажите, пожалуйста, как подключаться.
> Я сделал как тут написано (у меня LightDM):

ну если сделал - хорошо ж.

--
__________
mpd status: [playing]

Re: VNC

Alex Kahirin
В ремине посмотрите опции перехвата клавиш.
--
Отправлено с мобильного телефона через К-9 Mail. Извините за краткость, пожалуйста.

--
__________
mpd status: [playing]

Re: VNC

perat
И с перехватом и без, все равно сворачиваются окна (

--
mpd status: [playing]

Re: VNC

perat
Поставил NoMachine NX - работает, проблемы с "d" нет. Осталось правильно сконфигурить.
В настройках подключения выбираю GNOME и запускается Unity без левой панели - есть только верхняя панель (File ...). В общем отрыть через верхнюю панель Nautilus, а из него все остальное можно.
В настройках клиента есть пункт "Run the default X client script on server", но он не работает - сессия не запускается (возможно прав не хватает). Можно указать команду для запуска вручнуюю - какую указывать, чтобы запустить полноценный Unity (хотя бы 2D)?