Ставим русский keylayout и смену по Alt+Shift в KDE 3.5

Ставим русский keylayout и смену по Alt+Shift в KDE 3.5

Vladimir Q
С трудом разобрался, как победить сей баг (Раскладка не хочет меняться
по Alt+Shift). Нашел решение в bagreport.
1)Заходим в KDE->Control Center-> Regional & Accessibility -> Keyboard Layout
Добавляем русские winkeys
и снимаем галку Enable keyboard layouts
2)редактируем ~/.kde/share/config/kdeglobals
строчка Switch to Next Keyboard layout должна выглядеть так:
Switch to Next Keyboard layout=Alt+Shift_L;Alt+Shift_R
3)включаем галку  KDE->Control Center-> Regional & Accessibility ->
Keyboard Layout ->  Enable keyboard layouts

Также для Ctrl+Shift поменять Alt на Ctrl

П.С. в поддержку рассылки! =)

Re: Ставим русский keylayout и смену по Alt+Shift в KDE 3.5

Bugzilla from alexander.v.smirnov@gmail.com
Vladimir Q пишет:

> [...]
> Keyboard Layout ->  Enable keyboard layouts
>
> Также для Ctrl+Shift поменять Alt на Ctrl

работают ли при этом комбинации с участием клавищ-переключателей?
например Alt+Shift+F в Kaffeine?

Re: Ставим русский keylayout и смену по Alt+Shift в KDE 3.5

Vladimir Q
У меня вообще shortcutы с русскими буквами не работают (не только с
участием клавиш-переключателей). По крайней мере в Pidgin, Firefox,
Konsole. Думаю, с Kaffeine то же самое (проверить не могу, так как он
не установлен и прав установить его нет =) ).

27 июля 2009 г. 14:52 пользователь Alexander Smirnov
([hidden email]) написал:

> работают ли при этом комбинации с участием клавищ-переключателей?
> например Alt+Shift+F в Kaffeine?

Re: Ставим русский keylayout и смену по Alt+Shift в KDE 3.5

Евсюков Денис-4
Если использовать SCIM для переключения раскладки, то все будет работать...

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru