mac

Alex Kahirin
Опыт эксплуатации и установки ubuntu на macbook air 11.

Насколько долго работает? Кеды, Xfce, Lxde?

Wi-fi, сеть через тандерболт переходник и прочие проблемы.?

Имеет смысл переехать или больше проблем?

Re: mac

Viacheslav Karamov
Я сам долго сидел за iMac с Ubuntu 7.04.
На ubuntuforums.org тогда был большой раздел, посвящённый ubuntu на железе от Apple.
У меня был не ноут, так что насчёт времени автономной работы ничего не скажу, а так всё заработало, после неких манипуляций.

17.10.13, 13:25, Taras Perebeynosov пишет:

[...]

sshfs работает, я пользовался.
Уж поверь, установить все нужные драйвера/примочки (для регулировки яркости, например)
на линукс будет куда сложнее, нежели доставить недостающее на макось.

17.10.13, 14:24, Alex Kahirin пишет:

[...]

Dmitry E. Oboukhov-6
> Опыт эксплуатации и установки ubuntu на macbook air 11.

> Насколько долго работает? Кеды, Xfce, Lxde?

> Wi-fi, сеть через тандерболт переходник и прочие проблемы.?

> Имеет смысл переехать или больше проблем?

начиная с ядра 3.6.7 (ЕМНИП) линукс работает на макбуках совершенно
без проблем. что называется "искаропки".

в Debian правда надо на инсталляционный флеш заранее положить firmware
для WiFi, как в убунте не знаю, но вероятно так же.

я уже вот год [1] сижу на маке и Debian и все хорошо.

чем линукс лучше макось:
 - работает от батарей на более чем час дольше (ибо есть ручки как
   агрессивно загнать проц в минимум: у меня по powertop потребление
   в обычном режиме - 16Вт, если запустить компиляцию большого проекта
   с -J8 то потребление дорастает до почти 100Вт, таким образом
   основной элемент в макбуке про ретина который влияет на потребление
   радикально - CPU
 - имеет более удобный гуй
 - имеет более развитый набор программ

на эир тоже пробовал ставить - ставится совершенно аналогично.

Эпл делает неплохие железяки. очень удобно например что на дне нет
никакого воздухозаборника итп
но у маков очень кривая клавиатура: клавиши Ins, Delete отсутствуют
как класс.

1. http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/8390471
2. https://wiki.debian.org/MacBook

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [hidden email] jabber://[hidden email]

Re: mac

perat

А нельзя найти просто хороший бук за те же деньги с нормальной клавиатурой? Имхо, за эти деньги не-эпл будет раза в 1, 5 - 2 мощнее

On Oct 17, 2013 3:29 PM, "Dmitry E. Oboukhov" <[hidden email]> wrote:
> [...]

`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

не работает. и не работал. его тупо нет. ставить только из hombrew или macports, github и т.д.
Поэтому и спрашиваю насколько сильно придется допиливать. Возможно проще будет смирится и есть что дают.

17.10.2013 15:29 пользователь "Viacheslav Karamov" <[hidden email]> написал:
[...]

Зато на нём не будет светящегося яблока.
А это +10 см :)

17.10.13, 14:44, Taras Perebeynosov пишет:

> [...]

2. https://wiki.debian.org/MacBook

--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: [hidden email] <a class="moz-txt-link-freetext" href="jabber://">jabber://[hidden email]
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

Re: mac

Alex Kahirin

Нельзя. Их не существует в природе.

17.10.2013 15:44 пользователь "Taras Perebeynosov" <[hidden email]> написал:

> [...]

`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

Чего именно не существует? Что в эпловском железе такое особенное?

On Oct 17, 2013 3:48 PM, "Alex Kahirin" <[hidden email]> wrote:

> [...]

`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

https://code.google.com/p/sshfs-gui/
http://osxfuse.github.io/
https://github.com/osxfuse/osxfuse/wiki/SSHFS
http://fortysomethinggeek.blogspot.com/2012/11/sshfs-on-osx-mount-sshsftp-shares-on-mac.html

Я не помню что я конкретно ставил и как, но у меня работало

17.10.13, 14:47, Alex Kahirin пишет:

[...]

Нет. Яблоки здесь ни причём ;) Мне не нужна инфраструктура и все плюшки apple. Железобетонная стабильность в лице операционной системы у меня уже есть и это не OS от производителя. С точки зрения конкурентов X серия ibm но lenovo отказались от этой идеологии и вступили на путь подражателей и прочих ультрабуков.

17.10.2013 15:48 пользователь "Viacheslav Karamov" <[hidden email]> написал:
> [...]

`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537

Дарю 10 сантиметров, вам нужнее а мне не жалко.

> [...]

> А нельзя найти просто хороший бук за те же деньги с нормальной клавиатурой?
> Имхо, за эти деньги не-эпл будет раза в 1, 5 - 2 мощнее

1. с таким дисплеем пока нельзя
2. мне этот ноут подарили (я его не выбирал)