Поиск дубликатов mp3

perat
Подскажите, пожалуйста, способ для поиска дубликатов mp3 файлов. Имя и размер файлов могут быть различными, поэтому нужен анализ именно по частотам, а не по названию и размеру.

Re: Поиск дубликатов mp3

Анатолий Валерьевич
http://www.hardcoded.net/dupeguru/

В Чтв, 26/01/2012 в 23:29 +0400, Тарас Перебейносов пишет:
> Подскажите, пожалуйста, способ для поиска дубликатов mp3 файлов. Имя и
> размер файлов могут быть различными, поэтому нужен анализ именно по
> частотам, а не по названию и размеру.

Re: Поиск дубликатов mp3

Serge Matveenko-3
2012/1/26 Тарас Перебейносов <[hidden email]>:
> Подскажите, пожалуйста, способ для поиска дубликатов mp3 файлов. Имя и
> размер файлов могут быть различными, поэтому нужен анализ именно по
> частотам, а не по названию и размеру.

Вы свою библиотеку разбираете или производственную задачу решаете?

У себя я обычно всё распознаю Picard-ом. После этого достаточно
пройтись скриптом по id3 тэгам.

--
Serge Matveenko
[hidden email]